sábado, 16 de fevereiro de 2013

Scribbling 091 - "Domain of my intellectual property"



With the beginning of my activities in 2006 and their natural life or if you prefer eternal while it lasts come ratify whom it may concern regarding the degree of intrinsic satisfaction in my daily applications.

All in their lives seek to ignite the senses or directions and myself do not differ in nothing from anyone, only to diverge line option.

As incredible as it may seem now and again I am asked about my "gain" in view of the workload selfless, time machine, machine, internet, light and other things that we know make up the framework, eg , my dedication, discipline, integrity, fairness and concern with the various social platforms that make use of different audiences including but having a life together, and because of my one and only response is merely "my personal satisfaction" is not always understood but not discourage me at all and does not change my life one bit alien and the negative is because I understand and I know that somehow I'm at least doing my part as best I found at the moment, but I know and I'm telling you that I have potential to accomplish much, but with much more to this segment that I chose to integrate and interact.

With extended optical see my shares as a humble service delivery that may well be assigned a public utility, and without need to draw.

This time I leave very clear that given the volume of links of which I hold 98% or more focuses on blood donations, platelets, bone and organs differential right before I attach to 6,999,999,999 and errant thinking beings of this big world .

Regarding the big world, the global useful tool that I use and it has no boundaries and that most know that is the internet, I emphasize that only works via this link and make up its main pillars.

With all due respect to everyone and anyone leave very clear that the spread of my run gives me the assurance that my life in a more general context this is not going in vain given the forcefulness of this bias, ie, to have one with my daily applications fixing white, and it is because I still believe that each and everyone can change.

Simple as that by simply declining in favor of renewing!

The cure for this addiction my white persists only happen on the day that the blood centers and hemonúcleos the planet no longer have to be chasing people misinformed or are merely irresponsible to becoming active donors and donors active, ie I have in my reading that we need to contextualize this line of vital importance to any community, society or nation, and this total detachment with regard to color, race, religion, cultural level, occupation, financial situation ...

After all any and all who consider themselves part of the agreed world of rational beings come from the same place and go to the same place! Or do you have any doubt?

We will combine! I may be wrong or mistaken, but I am and I will be inveterate perpetrator of any contrary motion, in addition to being active donor irreversibly.

Guided by a sum of values
​​that I own ratify is that we need to close this account!

Sued?

Scribbling 091 - "Domain meines geistigen Eigentums"

Mit dem Beginn meiner Tätigkeit im Jahr 2006 und ihrer natürlichen Lebens oder wenn Sie das ewige bevorzugen, während es kommen zu ratifizieren, die es betrifft über den Grad der innere Befriedigung in meiner täglichen Anwendungen dauert.

Alles in ihr Leben zu suchen, um die Sinne oder Richtungen entzünden und selbst nicht in nichts von niemandem unterscheiden, nur um-Option abweichen.

So unglaublich es kann hin und wieder scheine ich über meine "Gewinn" im Hinblick auf die Arbeitsbelastung selbstlosen ich gefragt, Zeitmaschine, Maschine, Internet, Licht und andere Dinge, die wir wissen, bilden den Rahmen, zB , meine Hingabe, Disziplin, Integrität, Fairness und Fürsorge mit den verschiedenen sozialen Plattformen, die Verwendung von unterschiedlichen Zielgruppen, einschliesslich, aber mit ein gemeinsames Leben zu machen, und weil meine einzige Antwort ist nur "meine persönliche Zufriedenheit" ist nicht immer verstanden aber nicht entmutigen mich überhaupt und nicht mein Leben verändern ein wenig fremd und die negativ ist, weil ich und ich weiß, dass ich irgendwie zumindest meinen Teil, so gut ich in dem Moment fand ich verstehen, aber ich weiß, und ich sage Ihnen, dass ich Potenzial, viel zu erreichen, aber mit viel mehr in diese

Mit der erweiterten optischen meine Aktien als bescheidener Service Delivery, die gut eine Stadtwerken zugeordnet werden kann, und ohne Notwendigkeit zu ziehen.

Dieses Mal lasse ich ganz klar, dass angesichts des Volumens von Links, von denen ich halte 98% oder mehr konzentriert sich auf Blutspenden, Thrombozyten, Knochen und Organe Differential, kurz bevor ich Wert auf 6999999999 und fehlgeleitete denkende Wesen dieser großen Welt .

Hinsichtlich der großen Welt, die globale nützliches Werkzeug, das ich benutze, und es hat keine Grenzen, und dass die meisten wissen, dass es das Internet, möchte ich betonen, dass nur Werke über diesen Link und bis zu den wichtigsten Säulen.

Mit allem Respekt für alle und jeden zu verlassen sehr deutlich, dass die Ausbreitung von meinem Lauf gibt mir die Gewissheit, dass mein Leben in einem allgemeineren Kontext dieser wird nicht umsonst angesichts der Eindringlichkeit dieser Bias, also eins mit meiner täglichen Anwendungen haben Fixieren weiß, und es ist, weil ich glaube immer noch, dass jede und jeder kann sich ändern.

So einfach ist das. einfach durch sinkende zugunsten der Erneuerung!

Das Heilmittel für diese Sucht mein weißes weiterhin nur am Tag passieren, dass das Blut Zentren und hemonúcleos der Planet nicht mehr zu jagen Menschen falsch oder sind nur unverantwortlich, aktiv zu werden Spender und Geber aktiv, dh ich habe in meiner Lektüre, dass wir diese Linie von entscheidender Bedeutung für jede Gemeinde, Gesellschaft oder Nation zu kontextualisieren brauchen, und diese völlige Ablösung in Bezug auf Farbe, Rasse, Religion, Kultur, Beruf, finanzielle Situation ...

Immerhin jede und alle, die sich ein Teil der vereinbarten Welt vernünftiger Wesen betrachten kommen aus dem gleichen Ort und zum gleichen Stelle! Oder haben Sie Zweifel?

Wir kombinieren! Ich kann mich irren oder falschen, aber ich bin und ich werde eingefleischte Täter jede Gegenbewegung sein, abgesehen davon, dass aktiver Geber irreversibel.

Geleitet von einer Summe von Werten, die ich besitze zu ratifizieren ist, dass wir, um dieses Konto zu schließen brauchen!

Süd?

Строчить 091 - "Domain моей интеллектуальной собственности"

С начала своей деятельности в 2006 году и их естественной жизни или, если вы предпочитаете вечные, пока оно длится приходят ратифицировать кого это может касаться о степени внутренней удовлетворенности в своей повседневной приложений.

Все в их жизни стремятся разжечь чувства или направления и сам не отличаются ничем ни от кого, только расходятся строки.

Как невероятно, как может показаться, снова и снова меня спрашивают о моем «усиления» в связи с нагрузкой самоотверженный, машина времени, машина, интернет, свет и другие вещи, которые мы знаем, составляют основу, например, , моя преданность, дисциплинированность, честность, справедливость и озабоченность в связи с различными социальными платформами, которые используют различные аудитории, включая, но имеющие совместной жизни, и потому мой единственный ответ является всего лишь "мое личное удовлетворение" не всегда понимают но не обескуражила меня вообще и не меняет мою жизнь одна иностранная немного, и отрицательным, потому что я понимаю и знаю, что как-то я по крайней мере делаю свое участие в качестве лучших, которые я нашел на данный момент, но я знаю, и я говорю вам, что у меня есть потенциал, чтобы достичь многого, но с гораздо более к этому сегменту, который я выбрал для интеграции и взаимодействия.

С расширенным оптическим увидеть мои акции как скромный службы доставки, которые вполне могут быть назначены коммунальные и без необходимости рисовать.

На этот раз я оставил совершенно ясно, что учитывая объем звенья которой я держу 98% или более сосредоточен на донорской крови, тромбоциты, костей и органов дифференциальных прямо перед я придаю 6999999999 и странствующих мыслящих существ этого большого мира .

Что касается большого мира, глобальной полезный инструмент, который я использую, и она не имеет границ, и что большинство знает, что это в Интернете, я подчеркиваю, что работает только по этой ссылке и составляют ее основных направлений.

При всем уважении ко всем и любому оставит совершенно ясно, что распространение моего бега дает мне уверенность, что моя жизнь в более общем контексте это не будет напрасной, учитывая сила этого смещения, т. е. иметь один с моих ежедневных приложений фиксации белый, и это потому, что я по-прежнему считаю, что каждый и каждый может измениться.

Просто как то просто сокращается в пользу обновления!

Лекарство от этой пагубной привычки моего белого сохраняется только в том случае в тот день, центров крови и hemonúcleos планете не должно быть преследование людей дезинформировали или просто безответственным, чтобы стать активными донорами и доноров, активных, т. е. у меня в чтении, что мы должны контекст этой линии жизненно важное значение для любого сообщества, общества или нации, и эта общая отряд в отношении цвета кожи, расы, религии, культурного уровня, профессии, финансовая ситуация ...

Ведь любой и все, кто считают себя частью согласованной мир разумных существ происходят из одного места и пойти на то же место! Или у вас есть сомнения?

Мы совместим! Я могу ошибаться или ошибочной, но я и буду заядлого преступника любого наоборот движения, в дополнение к активным донором необратимо.

Руководствуясь сумма значений, что у меня есть ратифицировать в том, что мы должны закрыть этот счет!

Sued?

Ofício de Reconhecimento, Agradecimento e Apoio da Superintendência Executiva /Diretoria da Fundação Amaral Carvalho e Hospital Amaral Carvalho de Jaú/SP, sob numeral 159-12 de 16 de julho de 2012 pela minha iniciativa, criatividade e aplicabilidade!

Letter of Recognition, Appreciation and Support Superintendent of Business / Foundation Board Amaral Carvalho Hospital and Amaral Carvalho de Jau / SP under numeral 159-12 of July 16, 2012 by my initiative, creativity and applicability!

Letter of Anerkennung, Wertschätzung und Unterstützung Superintendent of Business / Stiftungsrat Amaral Carvalho Hospital und Amaral Carvalho de Jau / SP unter Ziffer 159-12 vom 16. Juli 2012 von meiner Initiative, Kreativität und Anwendbarkeit!

Письмо признание, высокую оценку и поддержку управляющего бизнес / совета Фонда Амарал Карвалью больницы и Амарала де Карвальо Jau / SP под цифрой 159-12 от 16 июля 2012 года моя инициатива, творчество и применение!


16-02-2013 - "Domain of my intellectual property"

Nenhum comentário:

Postar um comentário